Мне 14 лет. Я очень переживаю и хочу вырасти сантиметров на 10 .

ВОПРОС:

Здравствуйте!
Я очень сильно переживаю и хочу вырасти сантиметров на 10 помогите мне достало быть таким низким!родители низкие у меня очень мама 147,папа Около 170,а мне 14 лет рост 154 см и вес 40 кг помогите умоляю вас!
ХОЧУ ВЫРАСТИ НА 10 СМ!


ОТВЕТ:

Добрый день ХОЧУ ВЫРАСТИ НА 10 СМ!.
Рост человека во многом зависит от генетических факторов, - роста Ваших родителей, а также от условий Вашей жизни. При прочих равных условиях, вредные привычки, неправильное питание и хроническое ночное недосыпание тормозят рост. Занятия физкультурой и спортом - активизируют. Одной из формул, с помощью которой можно рассчитать окончательный рост, является следующая: (рост папы + рост мамы)/2 + 5см . Для тех кто желает подрасти, существуют специальные методики, активизирущие рост. http://www.child-psy.ru/kalendaremo/667.html Они позволяют вырасти на 5-10см - если правильно питаться, высыпаться и вести активный образ жизни. И на 15-20 см - если помимо этого делать специальные упражнения.

С наилучшими пожеланиями,
Филякова Елена Геннадьевна.





loading...
Всего комментариев: 100 Написать комментарий
Одинокая (2019-02-22 18:42:32) ответить
Здравствуйте мне 14 лет у папы рост-169 а у мамы-1167. А у меня рост-314. Как мне статт выше на 5 см за неделю??? Пожалуйста помогите это вопрос жизни и смерти
Малая (2019-02-22 18:49:18) ответить
Здравствуйте мне 14 лет у папы рост-169 см а у мамы-168 см. А у меня 143 см. Как мне стать выше на 5 см за неделю??? Пожалуйста помогите это вопрос жизни и смерти. За ранее спасибо?))
Никита (2018-10-08 13:47:49) ответить
Че все хотят вырасти, нет бы написать статью как уменьшить рост, а то зодолбало биться об дверные косяки и прогибаться пред тем как зайти в какоето помещение при росте чуть менее 2 метра.
Саша (2018-09-28 21:22:49) ответить
По формуле я должна быть 187 см)А ЧЕ Я 172???
Владислав (2018-08-28 16:05:38) ответить
Привет, мне 14 лет Папа 180 Мама 157 Я 157 вырасту ли я?!?
Afina (2018-08-25 20:00:25) ответить
Здравствуйте!Мне 14 лет и мой рост - 165 см.Могу ли я вырасти на 10 см?Мама-168 см, отец -173 см,но высокий дед -185-187 см.
Николай (2018-07-22 14:54:30) ответить
Мне 14 лет. Рост 166. Утром 168. Мама - 1,58, батя - 1,76. Вырасту до 180?
Артурка (2018-07-21 22:09:05) ответить
Мне 14 лет. Пацан. Рост: 166- 168 (утром выше) . Мама: 1.58, Батя : 1,76. Вырасту до 180?
Андрей (2018-06-09 23:56:18) ответить
Мне 14 лет , рост 171 см ; вес 51 кг Очень боюсь что на этом посте и остановлюсь , в классе почти самый низкий
Сережа (2018-02-26 03:31:51) ответить
Вот,когда мне было 13 лет,мой рост составлял-150см(это в июне 2016),затем в апреле 2017(155 рост),затем в начале июля(158),мне уже исполнилось 14 лет сейчас я на данный момент 167(если не выше),получается с июня 2016 я вырос на 17см
Богдан (2018-01-18 16:47:08) ответить
Здраствуйие меня завут Богдан мне 14 споловиной мой рост составляет 170 а у мамы 164 а у папы 186 я могу вырости ищё на 15 см
Maria (2017-12-07 21:07:29) ответить
Здравствуйте! Мне 14 лет, мой рост 158 см рост моей мамы 169 см, папы 173, брата 183,я очень маленькая, комплексую из-за этого, все мои друзья высокие, я очень низкая для своего возраста. Мне надоели насмешки сверстников, что мне делать. Хочу прибавить 15-20 см
Андрей (2017-11-18 08:20:47) ответить
Мой рост 162 мне 13 хочу вырости в классе самый низкий у нас пацаны 174-190
Настя (2017-10-25 09:48:41) ответить
Мне 14 лет мой рост 160 , а все 47 кг. В 4 классе мой рост составлял 155 , в 5 уже 160 , сейчас я в 9 классе мой рост по прежнему 160.
Марина (2017-10-22 17:15:04) ответить
Мне 14, рост 158 За этот год выросла всего на 1 сантиметр Хочу вырасти хотя-бы до 175, это реально?
Николай (2019-03-16 17:02:08) ответить
Думаю реально если висеть на турнике. Вот мне 14 рост 176 пытаюсь до 180
Ислам (2017-10-18 17:31:27) ответить
По-моему генетика не играет особой роли в росте. Мама и папа у меня ростом по 168 и 170 сантиметров, а мой рост 175-180 сантиметров. Условия играют основную роль.
Артём Романчук (2017-10-07 04:30:26) ответить
Хм,мне 14,рост 180,и я считаю себя низким...
Неважно (2017-08-30 22:21:18) ответить
Мне 13 мой рост 137,вес 27.
К (2017-11-29 23:47:04) ответить
мне 12 рост 140 вес 37 я
незнакомка (2017-09-01 20:29:25) ответить
оооо ты мелкая.....вот мне 12 и у меня рост 150 а вес 40
Аня (2017-11-22 13:17:14) ответить
Тоже самое!!!! У меня 152см и 40 кг в 14 лет (9 класс)
гы (2017-09-19 20:47:48) ответить
афигееть, я тебя и то меньше, мне 14 лет, рост 137 см вес 24 кг
Владислав (2017-08-08 10:56:29) ответить
Привет всем!) я пацан мне 14 лет , рост 175 ! Перерос уже практически всю свою родню! А дело в том, что я правильно питаюсь и играю в волейбол! Вот и все. Дак и в кто хочет увеличить свой рост делайте как я . Да, безусловно есть такие люди , например, мой друг у которого рост не зависит от генетического фактора. Его родители маленьки даже ниже меня, а сам он вымахал аж под 183. Но таких людей единицы. Ему очень сильно повезло. Я тоже такой рост хочу)) и буду стараться добиться его! И вы тоже давайте старайтесь догнать, а потом и перегнвть своих друзей. 175 это кончено немного, но я вырасту еще. Когда я выхожу на улицу или захожу в какое то общественное заведкния многие люди ниже меня и даже на голову, аж приятно становится! Но есть и такие которые выше меня на голову на пол головы и тогда я думаю, что когда то я буду выше и его! Дак что я хотел сказать этим на рост практически не влияет генетический фактор. Главное это правильно питание занятие спортом желательно волейболом баскетболом и все у вас будет )) желаю чтобы вы добились своего идеального роста! Мой идеальный рост это 185-190! Конечно это много , но я попытаюсь. Как говорится попытка не пытка))
Wik (2017-07-09 13:05:08) ответить
Здравствуйте! Без предисловий, папин рост = 176 см, мамин = 160. Через две недели мне исполнится 14 лет. На данный момент, мой рост составляет 168 см. Я активно занимаюсь в секции волейбола на протяжении учебного года. Сейчас планирую заниматься по методике Берга, катаюсь на велосипеде, каждый день играю с друзьями в футбол допоздна, занимаюсь на турнике. В общем, виду активный образ жизни. Скажите, могу ли я, за оставшиеся 2 месяца лета, вырасти до 175 см (то есть прибавить 7 см), а в дальнейшем перерасти отца (176 см) т.к мне всего-лишь 14? Прошу, ответьте на мои вопросы, буду премного благодарен. Заранее спасибо!
Владислав (2017-08-08 11:06:46) ответить
Я думаю что это практически не возможнл сделать за 2 месяца! Но вот за полнода при наличии физ. Упражнений и правильного питания думаю сможешь и тогда перерастешь своего отца однозначно.тебе в 14 уже 168 это немаленький рост скажу так . Я в 14 был 170, но 2 см ничего не рашают . Меньше чем за год вырос на 5 см . И за год это очень большой результат.пример питания: когда гуляешь с друзьями и вы заходите в магазин . Твои друзья , наверняка, покупают чипсы и газировку , а ты купи йогурт и, например, там печенье или шоколадку . Ну, в общем то все что хотел сказать я сказал. Обязательноеще вырастешь. Запомни это- ты обязан обогнать своего отца и быть 180))) как минимум. И кстати не рекомендую играть в футбол допоздна . Лучше приди по раньше домой сделай упражнения на рстажку поешь, да и иди спи т к человек растет ночью! Всего доброго
Хочу вырости (2017-05-23 18:23:19) ответить
Здравствуйте, мне 13 лет, рост 152 Родители:мама 152 папа 160 есть возможность что я вырастут до 170?
Аня (2017-11-22 13:20:04) ответить
Лол 152см в 14 лет и 40кг мама-156см а Папа 170см. В 12 лет была 130см на 22 см за 2 года
Все норм;) (2017-12-17 02:56:48) ответить
Привет, скажи пожалуйста как тебе это удалось? Что ты делала?
луиза (2017-02-23 14:26:38) ответить
Здравствуйте Мне14 вес43 рост146. Что мне делать?
ава (2017-01-31 16:05:06) ответить
мальчик 14 лет рост 176см отец 188 мать 160, вырасту ли до 188?
зураб (2017-01-31 15:58:10) ответить
мне 14 лет я мальчик рост 176 Мама 160см, Папа 188см, буду ли я как отец??
Владислав (2016-11-29 15:17:39) ответить
Ммм да...Это походу от генетики,я в 15 лет ростом как батя,1.82...
Саша (2016-11-20 23:07:49) ответить
Здравствуйте! Мой рост составляет 156 см (14 лет), а вес колеблется от 42 до 46. В данный момент я вешу 45. Мама невысокая - 152 см, отец - около 175-180. С детства мечтаю стать моделью, но есть одно "но". Они должны иметь рост от 175. Скажите, есть ли у меня шанс вырасти хотя бы до 172, как сказала мне формула?
Ами (2017-01-22 21:25:43) ответить
Привет, рост очень маленький( + нужно на типаж смотреть) очень помогает плавание, методики и йога) дерзай и удачи в моделинге
Айдай (2016-11-12 22:09:08) ответить
Мне 14.рост 155.вес 53. Мама-159 папа -где-то 168 По той формуле я должна вырос и до 168см Но я уже полтора года не росту. Читала что окончательный скачек роста бывает в 15 лет.правда ли это? И есть ли у меня шансы и вправду вырости до 168? Я живу в КР у нас горная страна где я живу воздух очень чистый.поможет ли мне это? Я много ношу платформы не вредно ли это для меня? Ииз-за чего рост может вообще уже не вырости?
Чувачек (2016-10-25 16:35:12) ответить
Мне 13 лет ( в середине июля исполнилось) мама 155; папа 176; а мой рост 153, бесит что я самый низкий в классе, можно еще вырасти ну хотябы до 170
Бая (2016-10-18 19:36:05) ответить
Мне 13,7 лет, рост 161-162 это нормально?Но я хочу вырости на 10 см,но как?
Аноним (2016-10-10 10:56:11) ответить
Мне 14, в марте будет 15. Родители:мама:161, папа:183, мой рост 168. Есть шанс дорасти до 180?
CHILD-PSY (2016-10-11 10:50:11) ответить
Ну, для анонима-мальчика шансов больше, чем для анонима-девочки.
Алина (2016-09-13 21:14:20) ответить
мне 14,в феврале будет 15. рост 148,вес 39 кг помогите вырасти
CHILD-PSY (2016-10-11 10:50:59) ответить
В данной ситуации должен помогать врач, поскольку очевидно необходимо лечение, вероятно гормональное.
Дэв (2016-09-05 21:27:52) ответить
Мне 14 рост 160 см , хочу вырасти до 180. Родители:мама 164 , папа 180 . Есть ли шансы ?
Денис (2016-08-27 20:30:09) ответить
Мне недавно исполнилось 13 , рост 170 нормально ли ? Рост родителей мама-158 отец-167
Зина (2016-08-07 23:33:59) ответить
Как сырости мне 14 рост 148,у мамы рост 150, а у папы 170,есть шансы?
Джейсон (2016-11-13 00:24:40) ответить
Баля, для 14 лет 148 см это ппц как мало
Тятя зины (2016-09-03 16:05:53) ответить
У меня так же
Зина (2016-08-07 22:38:31) ответить
Мне исполнилось месяц назад 14 рост 148,хочу сырости хоть на 5 см(у мамы рост 150, а у папы 170) вот что не так? Я вообще не росту,с того года ток на 2 см выросла!
Дима (2016-03-02 20:12:08) ответить
Здравствуйте, мне надоело быть карликом, все в школе называют меня так.... мой рост 150см 14 лет, что делать? Помогите, умоляю!
.... (2016-02-05 14:34:16) ответить
просто каждое утро минуты 2 хорошенько подтягиваться и всё,можно за неделю на 2 см вырости !!!
Показать еще 49 комментариев