Тест “Уровень развития ребёнка 4 - 5 лет”

Проведение тестирования

Выберите пункт, соответствующий хронологическому возрасту вашего ребенка. Причем, если малышу четыре года и пять месяцев, выберите пункт, соответствующий четырем годам. В опроснике проставьте плюсы напротив тех вопросов, на которые вы можете дать положительные ответы, и минусы, если ответы отрицательные.

4 ГОДА

Общая осведомленность. Назвать свое имя, фамилию, пол; вопрос о половой принадлежности задавать в следующей форме: “Ты девочка или мальчик?”; (положительная оценка – все названо правильно).

Общая понятливость. Назвать несколько показываемых предметов и обобщающее слово (как это можно назвать одним словом?); положительная оценка – правильно названо обобщающее слово (обувь, одежда, посуда, транспорт).

Концентрация внимания. Назвать три цифры (послушай внимательно, сейчас я назову три цифры: 3, 8, 5 - повтори); положительная оценка – правильно названы все три числа.

Практическое математическое мышление. Сосчитать 4 предмета (посчитай, сколько перед тобой кубиков); положительная оценка – сосчитал правильно и без подсказок.

Индуктивное мышление. Знание простейших геометрических форм: круга и квадрата (какой формы мяч?, какой формы окно?); положительная оценка – из трех вопросов два правильных ответа.

Опыт восприятия. Сравнить длину линий (подготовьте комплект из трех линий или полос бумаги разной длины, трижды покажите ребенку по две из них. Вопрос: “Какая длиннее?”); положительная оценка – при двух правильных ответах.

5 ЛЕТ

Общая осведомленность. Какое сейчас время года, время суток (утро, день, вечер); положительная оценка – все названо правильно.

Общая понятливость. Понимание простейших причинно-следственных отношений (почему мама стирает одежду?); задается один вопрос; положительная оценка – при правильном ответе.

Концентрация внимания. Использование знаний об абстрактных геометрических формах (посмотри внимательно и назови, какие есть вокруг нас круглые и квадратные предметы); два правильно названных предмета – положительная оценка.

Практическое математическое мышление. Сосчитать несколько предметов с переходом через десяток (до 15); ( сосчитай, сколько здесь кубиков).

Индуктивное мышление. Назвать назначение предметов обихода (для чего нужен стол, стул, ручка, кастрюля?). Сразу показывайте три предмета или картинки с их изображениями); положительная оценка – правильно объясняется назначение двух предметов.

Опыт восприятия. Различение основных цветов (какого цвета карандаш?). Показывайте красный, синий, желтый; положительная оценка – при безошибочном ответе.

Интерпретация результатов

Если вы не поставили ни одного минуса, уровень психического развития ребенка соответствует возрастной норме.

Имеется два минуса и более – развитие малыша проходит своеобразно, несколько иначе, чем у большинства сверстников. Поэтому рекомендуется консультация детского психолога, который даст конкретные советы по воспитанию и обучению ребенка.

В случае, если минус только один – переходим к дополнительному обследованию.

Дополнительное обследование

Ребенок тестируется по пункту, который соответствует предыдущему возрастному периоду. Порядок проведения такой же, как и в основном обследовании.

Если среди ответов нет ни одного минуса, уровень психического развития соответствует возрастной норме. Имеется хотя бы один минус – рекомендуется консультация психолога.

Не забывайте: если вашему крохе недавно исполнилось четыре года, а он пока не научился, скажем, считать до четырех - не стоит не паниковать. Ведь для освоения этого навыка у малыша есть еще целый год!

Источник: Эти Дети .ру



loading...
Всего комментариев: 93 Написать комментарий
Сергей (2019-03-11 06:17:57) ответить
У меня девочка все это знает и умеет в 2,10. Это плохо?
Дана (2017-07-05 13:44:28) ответить
Начиталась и понимаю ,что страшно отдавать ребенка в сад. Получается в садике не занимаются с детьми. Просто как стадо выпустили на площадку и делайте что хотите. Либо психотравма какая-то если они стают вредными и писаются. Я со своей занимаюсь каждый день. Пытаюсь охватить все темы. Читаем книги перед сном. Ей все интересно. Боюсь что садик построенный на гос стандартах в жестких рамках совдеповских правил приглушит ее радостное восприятие мира. Замкнется и перестанет быть той кем есть сейчас
Голубев Валерий Николаевич (2016-07-03 00:25:52) ответить
Прошу прощения у всех. написал слово загадки с ошибкой.До сих пор не могу привыкнуть к клавиатуре,как молодежь наша говорит к клаве.Ох уж эта клава!
Голубев ВН (2016-07-02 23:05:07) ответить
Прошу прощение за задвоенность комментария. Почему комп стал это делать?И как с этим бороться? Не представляю.
Голубев Валерий Николаевич (2016-07-02 22:58:31) ответить
Абстрактных геометрических фигур не существует по определению. Абстракция - это то,чего не существует. Геометрическая фигура определена строгой формой начертания. Для обучения маленького человека абстракции достаточно проводить не совсем сложные действия,которые определяет сам родитель. Например,для 5-ти летнего человека : 1. Нарисовать самое простое дерево - ствол и пару веток. 2. Разлиновать или разрезать это дерево на квадратики. Точность квадратов при сим не играет роли. 3. Нарисовать дерево из квадратиков. Первые два пункта могут выполнить сами родители или с участием ребенка, в зависимости от уровня его подготовки,который определяют сами родители. Третий пункт должен выполнить сам маленький человек. Доверьтесь ему и все будет в порядке. Если для человека в 5 лет эта задача не по его силам, то это не значит наличия его отставания в каком-то развитии, но является вопросом к самим родителям. Человек начинает всему учиться, находясь еще в утробе матери. К моменту рождения он уже знает, любят его или нет, какие цвета и какие цветы предпочитает его мама,какую музыку любят родители, в каких случаях они ругаются, а в каких нет... и т.д. и т.п. Он ВСЕ знает, но всего этого не понимает - это естественное свойство человечества в целом. Мы по сей день не понимаем природу электричества, но жизни без него себе не представляем. Родившись, человек еще поддерживает свою внутриутробную жизнь через молоко матери, а потом все - хана. Человек остается один на один со своими знаниями и тут для него происходит самое страшное - не соответствие тех,старых знаний, со знаниями новыми,вновь получаемыми. И вот здесь все зависит от родителей. К нашему несчастью мы все есть воспитатели никакие. Напомню пословицу. Первый ребенок - это последняя игрушка, а первый внук - это первый ребенок. И именно из-за этого все проблемы у детей и их родителей. Сейчас вы не найдете статистики о дебильности детей в РФ. Медицине заткнули рот. Ранее открытую властью статистику не хочется даже приводить - оторопь охватывает! Но каждый должен помнить! Именно способность к абстракции отличает человека от животного, а не разум. Разум,как способность логически мыслить - это всего лишь производная от абстрактного мышления. Не зря все больше и больше появляется людей о которых мы говорим, что это нелюди. При сим они в обязательном порядке лезут во власть, уничтожая все на своем пути. Деградация маленького человека,ребенка, проявляется везде, а не только в России. У нас это просто стало массовым. Абстракция развивается или уничтожается до определенного уровня, по разным оценка до 11-12 лет, сейчас, возможно. уже меньше.Потом человек живет с тем,что накопил сам или с тем. что ему дали родители. Абстракция как таковая окружает нас всегда и везде. Например, мы говорим : Облака идут,плывут, но ведь у них нет ни ног, ни ласт... Банальный совет. Не только отвечайте на вопросы своего, Вами любимого человека, но и задавайте ему свои, пусть даже иногда ставящие его в тупик. Просто не оставляйте его там одного без вас. Готовлю книгу с загатками как раз для развития абстракции у детей,для этих Человеков с самой большой буквы.Может и опубликую... Все время не покидает мысль, а кому сейчас это в России нужно...
валентина (2016-06-09 18:04:28) ответить
Почему вы все так хотите подогнать своих детей под какие-то непонятные нормы? Все должны читать, писать, считать, сидеть, раскрашивать строго и аккуратно по границам, все должно быть как у всех. Задумайтесь - это сделает ваших детей счастливыми? Или просто для себя стараетесь, чтоб за ваших чад "не краснеть", если он не такой в чем-то. Все уникальные и гениальные, если хотите, люди, были с какими-то трудностями в школе и просто в общении. Любите своего ребенка каким он есть, и делайте своей целью не робота вырастить, а счастливого человека!
Валерий (2016-07-02 23:53:51) ответить
Валентина ! Наверное, Вы все-таки несколько не по теме ответили. Конечно. все дети родятся талантливыми, а потом мы их воспитываем и делаем их бездарными и несчастными. Но ведь речь-то о другом. Родители боятся за своих детей в отношении возможных заболеваний, тем более,когда речь идет о недоразвитости. И причины-то волноваться есть! Еще лет 40 назад просматривалась совершенно четкая тенденция. Девочки раньше начинали говорить, а мальчики начинали раньше ходить. Но к 3 годам уже все и ходили ,и все говорили, правда,понимали их только родители.К 4 годам все вставало на свои места. Но и это касалось только умственно здоровых детей. А ведь были и другие! Да, их было мало, но они были. В деревнях при чем их было гораздо меньше,чем в городах.А посмотрите сейчас во что превратилась деревня в этом плане. Столько недоразвитых!!! Несколько лет назад медики наши забили тревогу. Потом им заткнули рот.Ну,хорошо. В Америки к этому привели контрацептивы, а у нас -то , что случилось?! Почему буквально все наши властьимущие обучают своих детей за кордоном??? При этом не стесняясь хвалят наше образование. Ведь дошло уже до того, что ИХ детки русский язык стали подзабывать. Так что у родителей в России есть основания переживать за развитие своих детей. Да и нет плохого в том,что родители хотят своим детям дать образование,хорошее образование, не хуже,чем у других. Другое дело, какой ценой это достигается... Что касается счастья. Счастье - это сиюминутное или кратковременное состояние человека. Если человек пребывает в бесконечном счастье, то,видимо, он уже находится в психушке. С другой стороны, трудно с Вами не согласиться с тем, что всех детей под одну гребенку мерять все-таки нельзя.
Я (2016-01-21 19:53:25) ответить
Сегодня в ДС была комиссия оценки лингвистического и умственного развития ребенка 3х с небольшим лет. Пусть меня простят действительно одаренные и способные умы данной профессии, но после общения с детским психологом в нашем ДС квалифицированным специалистом у меня не повернется язык его назвать, скорее шарлатаном или обезьяной с гранатой. Выглядело это действие как экзамен, ни о какой игровой форме не идет речи в принципе, не говоря, уже о самой постановке вопросов. "Кто ты есть для мамы? Кто ты есть для дедушки?" Или показали карточки с разными временами года и вопрос: "Какие времена года изображены на картинках?" Когда ребенок начинает описывать картинку, ответ психолога, обрывающий речь ребенка "Нет. Назови времена года". Тесты на обобщения, исключения в расчет не беру. Это само собой. Посчитай до 10, а потом посчитай в обратном порядке. И последняя задача: "У тебя есть 3 яблока, тебе папа принес 2. Сколько у тебя яблок? А потом из этих яблок мама 1 попросила себе. Сколько у тебя осталось?" Моя дочка на эти вопросы ответила. Но не потому что она должна в этом возрасте это знать, а потому что я ей про это рассказываю и объясняю, потому что ей интересно. Но она НЕ ДОЛЖНА этого знать. И эти люди дают оценку развития детей??? Одну замечательную девочку этот псевдоспециалист направила к психоневрологу. Честно говоря, извините, но это полный абсурд. Неучи. Бесполезные расходования денежных средств. Такие вопросы равнозначны встречным вопросам, которые я могла бы им задать учитывая их возраст и квалификацию: "Решите тригонометрическую задачу. Переведите текст с русского на английский. Назовите столицы мира. И напишите сочинение на тему характер персонажа Финансиста в одноименном романе Т. Драйзера". А что? Общеобразовательная программа...
Виталий (2017-02-10 13:07:22) ответить
Это вопросы хорошие, правильные и про дедушку и про счет 1-10, 10-1 и про времена года. Это действительно экзамен вроде ЕГЭ, а не игра. Странно только, что ответить на многие такие вопросы дети не могут и до 5-6 лет и позже, а в 3 они вообще часто говорить не могут? Рановато, у нас был гораздо более просто тест на понимание картинок и слов. Кто что должен знать в каком возрасте это вопрос интересный, статистики такой нет, а жалко. В целом понятно раздражение на строгие тесты родителя, который переносит свой невротический комплекс на ребенка и желает видеть и видит его прекраснее и умнее всех на свете и требует это подтвердить, а когда видит реальную оценку, то впадает в невротическую истерику. Объективно говоря, нет ничего особо печального в том, что и родитель не сможет пройти строгие тесты на интеллект, кругозор и культуру, и дети его таких тестов тоже никогда не пройдут успешно. Невротический вывод отсюда - рыдать, истерить, обвинять и оправдываться. Рациональный вывод - делать такие полезные тесты часто и их использовать.
Элла (2015-11-16 04:41:33) ответить
Мне уже далеко не пять, но помню, как мать наслушавшись советов дрессировала меня словно обезьяну. Нет бы человека во мне увидеть. Её страхи, что я нечто умственно отсталое и не такое как общепринято передались мне на интуитивном уровне. А мне так хотелось если не любви, то хотя бы приятия или неосуждения. Ненавижу её. Не повторяйте её ошибок, матери. Во многих из Вас я узнаю свою мать
Бригида (2015-12-10 09:05:49) ответить
простите ее..... а я возьму на заметку , большое спасибо за откровенность!!!!!!!
Вера (2015-08-26 18:54:01) ответить
Некоторые вещи ребенок сам по себе знать не будет, и если он не ходил в сад, чтобы развить эрудицию по некоторым вопросам (фигуры, цвета, общее название предметов, употребление в речи предлогов и т.п.) или с ним не штудировали именно эти моменты, то если он что-то из теста не будет знать, это не говорит о его интеллекте. Т.к. эрудиция (то что отрабатывается, запоминается) и интеллект вещи разные. Говорить о том, что ребенок недоразвитый, если он что-то недоработал по этому тесту нельзя.
Яся (2015-08-27 11:56:34) ответить
И соглашусь и не соглашусь . С одной стороны, если ребенок что-то не знает или не может - это вовсе не говорит о том что он отсталый или неполноценный. С другой стороны , это говорит о том, что ребенок недостаточно развит, и это проблема и вина не ребенка, а родителей. И если ребенок что-то не знает или не может, родителям стоит научить ребенка делать то , что ему пригодится в жизни.
Ирина (2015-02-27 23:57:57) ответить
Моей дочке 4 года.Провела с ней тест для 4-х летних, запуталась в формах. Ошиблась при счете,зато на вопросы для 5-и летних отвечала как на само собой разумеещаеся.)
светлана (2014-12-29 03:26:55) ответить
здравствуйте. моей дочери 4,8 месяцев. до 3 лет у меня был очень развитый ребенок. мы с трех месяцев говорим мама и баба. в 2,5 года рассказывали длинные стихи, знали геометрические фигуры, по интерактивной азбуке сама выучила алфавит, очень любила совметсные занятия. к 3 уже около 50 слов знала на английском языке. пока не пошли в сад.за 1,5 года в саду она начала писаться, забыла буквы, путает цвета, ухудшилась речь, про английсккий я вообще молчу для нее это стало абракадаброй. и очень пугает ее поведение - постоянная смена настроения, ей что-то обьясняешь она смеется, особо учится не хочет. частое нытье. отказывается спаьт днем и ночью ложится в 12 просыпается в 7. это же мало для ее возраста. с детьми очень жадная и не коммуникабельная. психиатр диагноза не поставил прописал лекарство и порекомендовал отучить ее спать со мной и пока не водить в сад. пока пили лекарство она была немного спокойнее курс закончился все вернулось... ее поведение реально неадекватное, а я не могу понять причину.. что мне делать?
Наталья (2015-04-24 00:22:20) ответить
Скажите, Вы справились с поведением ребенка? Нам сейчас 4,8 и все тоже самое. От супер развитого общительного воспитанного ребенка осталась нервная, не послушная истеричка. По любому поводу слезы, поведение неадекватное, кричит, рычит, кривляется. Тоже сад подозреваю, больше не знаю на что думать. Уписиваться стала днем, во время игр или просмотра мультиков, ночью просыпается в туалет. Подумываю о консультации психолога.
AntonJah (2015-02-15 14:12:52) ответить
Светлана мне кажется в садике ваш ребенок в садике дигродировал из за халатности воспитателей
юлия (2015-03-26 21:45:02) ответить
Соглашусь, проблема именно в воспитателе.
Ирина (2015-11-11 22:31:36) ответить
А я вот здесь не соглашусь. Вопрос может быть не только в воспитателях или их халатности, вопрос лежит в низком уровне социализации ребенка, ведь при индивидуальном развитии и занятии проблем не стояло, а при более самостоятельном освоении навыков и отработки умений в дет. саду возникли проблемы. Да и возможен затянувшийся кризис, мамочки. Консультация психолога просто крайне необходима
Татьяна (2014-10-16 17:15:11) ответить
Здравствуйте, моему ребенку 4г 6мес. Он только начал более менее говорить. Наша проблема заключается в том, что воспитатели в детском саду говорят,что он не умеет рисовать, поэтому с ним заниматься отказываются, сказали что он будит только присутствовать на занятиях и все. Подскажите как мне уговорить ребенка начать рисовать, все мои попытки по заниматься не вызывают у него интереса. И еще в доме море книг музыкальных и простых. ярких и красочных, но как только я беру книгу и начинаю читать или просто начинаю рассказывать стих, ребенок забирает книгу или закрывает мне рот ладошкой, это началось еще с до годовалого возраста. Претензии воспитателей к тому что он не интересуется книгами. Он может долго рассматривать энциклопедии для взрослых детей, исторические и научные книги спрашивает что это такое. Но детские книги его не интересуют.
Станислав (2014-10-05 18:28:52) ответить
Хочу успокоить некоторых мам и пап. Тест- это стандарт. Я не знаю, может ли мне назвать время суток мой внук, но в 2,5 года он уже знал все буквы, в три года умел читать слога, сейчас ему 3,3 считает до 15 и если он неправильно назовет время года- я не расстроюсь. Каждый ребенок талантлив по своему в чем то. Просто ищите в своем ребенке божью искру, а если не найдете, то вы сами недоразвиты.
Оксана (2014-08-09 18:57:55) ответить
Здраствуйте, моей дочери 4,5 года. Но она очень плохо говорит, речевое развитие как 2-3х летнего ребёнка. Год отходили к логопеду, проверяли слух( всё хорошо). Детский врач говорит что всё нормально. В детском саду вообще не разговаривает с воспитателями. Куда ещё можно обратиться? Что ещё проверить? И кстати, она растёт на "двух языках" т.к. живём за границей.
лена (2014-10-21 08:12:36) ответить
Мы пили пантогам 2раза в день до 18ч. эффект на лицо и совместили логопеда.А вообще невропатолог нам выписал курс лечения пантогам потом магний В и энцифабол.Но пока пьем только пантогам , а успехи уже на лицо.
Лена (2014-10-21 08:21:34) ответить
вот тут все утверждают про мелкую моторику , не соглашусь на 4,4.У нас мелкая моторику супер развита мы уже пишем прописи , правильно держим ручку ,а как рисуем , застегиваем пуговицы , собираем лего мелкое.А вот речь у нас ужасная ,а вот сосед с вообще с никакой моторикой даже ножницы держать не может , уж неговорю о конструкторах и пуговицах, а говорит такое ,такая речь просто сказка.Ну и где же здесь взаимосвязь
Ирина (2014-10-15 14:08:06) ответить
Здравствуйте, Оксана. Меня зовут Ирина.Я детский психолог.Многие годы работаю в семьях в качестве гувернантки. Хочу сказать--каждый ребенок индивидуален!И к каждому нужен особый подход). Я бы посоветовала больше Вашей дочурке развивать мелкую моторику.Придумывайте пальчиковые игры. Пусть больше лепит, играет с маленькими деталями и т.д Ведь пальцы--это прямая связь с речью!. у меня были детишки, которые и в пятилетнем возрасте не разговаривали. Спустя месяц-песни пели! Старайтесь. Присаживайтесь на один уровень с ребенком..и говорите, глядя в рот...пусть повторяет..улыбайтесь..., включайте музыку..,позитив--превыще всего! Если будут вопросы можете написать мне на почту. С радостью помогу. Ирина. ikat1718@mail.ru
зарина (2014-10-13 11:49:44) ответить
Ув.Оксана если вашему ребенку почти пять не сидите и не надейтесь только на логопеда и не верьте в сказки что научится я заметила у своего ребенка такое же около 5 лет ходила к логопеду и думала ай выростет научится в итоге сыну 9 лет а уровень речевого развития как у 4 летних детей. Ну конечно это не значит что у вашего ребенка тоже самое не дай бог никому не пожелаю такого. Просто действуйте не надейтесь на чудо как я
Екатерина (2014-05-15 22:06:56) ответить
Сыну 4 года 3 месяца. Русский алфавит выучили в 2 года, в 3 года по развивающим мультфильмам, играм, книгам выучил английский алфавит, а с 3,5 лет его увлекла математика, сейчас он спокойно считает до 10000 и обратно, считает в уме столбиком до 100....и меня это напрягает! Начал читать. Куда его отдать? в подготовку к школе не берут, рано. Может стоит как то его отвлечь от этого?
ANATOLY (2014-06-27 16:42:51) ответить
Оцените уровень развития сына по физическим параметрам. Если он отстаёт (не приведи Господь!) от своих сверстников, то это именно то , что требует внимания. Присмотритесь к его желанию и способности контактировать со сверстниками в подвижных играх и т. д и т. п. В любом случае, следует уделить больше внимания физическому развитию, тогда душа (духовное развитие) и тело (физическое развитие) будут в гармонии друг с другом. Успехов Вам! Анатолий.
Aйгузель (2013-09-07 23:21:40) ответить
Здраствуйте,моему сыну 4года 10 мес,дочке 1годик 4 мес.Они оба называют меня по имени а не (мама).Как мне их отучить?
ANATOLY (2014-06-27 16:04:20) ответить
Попробуйте обращаться к своим деткам: " Сыночек! (Сынуля!) помоги мне разобрать покупки" (либо что-то подобное и доступное ему) и "Доченька! (Дочурка!) давай вместе помоем ведёрко и совочек после игры в песочек на пляже (либо что-то подобное, непродолжительное и интересное, соответствующее её возрасту). Ведь каждый из них поймёт, что обращаются именно к нему, т. к. у Вас (пока!) один сын и одна дочь. Скорее всего, что это побудит их перейти на на уровень более близкого общения с Вами, и Вы услышите от них долгожданное и (естественное) слово "МАМА" (ведь она у них тоже одна!). Всего наилучшего! Анатолий.
Андрей (2013-09-20 19:58:58) ответить
Из личного опыта: желательно чтобы ваш муж или близкие люди называли вас "мамой" при обращении к вам и при обращении к вашим детям. У нас перестройка заняла около месяца.
Ольга (2013-07-28 05:34:47) ответить
Моему сыну 4 и 6 месяцев. он различает круглые , квадратные , треугольные , овальные предметы . Различает когда день когда вечер . Знает хорошо цвета радуги . Рассказывает полностью увиденную сказку. Проблема в том что он не отзывается сразу когда его зовёшь . слух хороший.
анастасия (2013-07-12 23:11:58) ответить
Моему ребенку 5лет. Ему говоришь нет он кричит, говоришь нельзя истерики. Игнорирует всех, плохо себя ведет на игровых площадках,он через чюр гипероктивный! Я не знаю что мне делать! Какой найти подход! Помогите пожалуста!
Лена (2014-10-21 08:31:50) ответить
хороший невропатолаг, он же и психолог , только надо найти такого бесплатная медицина сейчас вообще ужас , нам гидроцифалию просмотрели в 3месяца , у них все дети здоровые. А вот когда нашли хорошего врача ,ходим раз в год показываемся , она нас корректирует .Нам уже 4 года и в наше время наверное обязательно раз в год консультироваться с схорошим невропатологом. И бассейн очень замечательное средство , это нам посоветовал врач.Очень хорошо для таких деток
Айна (2013-07-13 23:56:59) ответить
Моему 6лет тоже самое было,уже три месяца ходим по психологам и невропатолагам..назначили всякие витамины и лекарства.щас ребенка не узнаю:-)желаю вам здоровья
сергей (2013-11-06 21:11:45) ответить
Вам не жалко своего ребенка? Вы же просто задавили его мозг теми витаминами и лекарствами вместо того, чтобы устранить последствия вашего воспитания! Тихий и покорный ребенок - не показатель правильного воспитания. В половине случаев это показатель заторможенности.
gulsiya (2013-02-16 14:30:45) ответить
моему ребенку 4 года oн толком не говорит. Или же говорит но слова коверкает.Иногда кажется он не хочет разговаривать.Помогите как быть?
ирина (2012-09-26 00:13:23) ответить
здравсвуйте моему ребенку 4 года и 99 месяцев он у меня уже умеет шитать писать различать цвета различать фигуры рисовать корочее все умеет но есть одно я не могу привлечь папу в воспитание ребенка так как все знают что папа это стимул для ребенка и залого мужского стержня что делать если папа просто не умеет вести себя с мальчиком при этом ребенок не хочет слушать папу и не делает что просит папа
аделина (2013-06-22 07:53:09) ответить
выскажите ему в лицо и скажите прям в лицо посмотрите ему в глаза и скажите
катя (2013-06-22 07:53:29) ответить
зачем
юрий (2013-01-30 17:23:37) ответить
всем привет
Юрий (2013-01-30 17:25:10) ответить
мне 7 лет я песать умею и читать
Аленка (2013-01-23 15:04:53) ответить
Ну вот поставьте себя на место ребенка: кто-то (например папа) никак не идет с вами на контакт (не играет , не занимается) - как долго вы будете пытаться этот контакт наладить? Папа - как взрослый - должен начать первым :) Если не умеет - пусть научится.
Надежда (2012-09-18 11:02:09) ответить
Здравствуйте! Моему сыну 4 года 1 месяц. Знает алфавит, геометрические фигуры (параллелограмм, трапеция и т. д.), в том числе и объемные ( конус, цилиндр, куб и т.д.), знает цвета в оттенках, уверено пересчитывает предметы до 20. Все это не показатель. У моего сына умственная отсталость, психиатр выдал справку....)
лена (2014-10-21 08:34:20) ответить
и в каком интересно месте это отсталость , бесплатным врачам вообще нечего верить! Мы в этом возрасте с трудом до 5 считали.Что тогда все отсталые сейчас
Lelka (2013-05-17 00:35:56) ответить
Надежда, мешьше слушайте, а больше занимайтесь с сыном, время все расставит по местам. У нас тоже что-то похожее было. После осмотра психиатром и психологом моей дочери, нам настоятельно рекомендавали не идти в общеобразовательную школу, а в школу для отсталых обязательно. Конечно я сделала наоборот.Теперь моей дочери 23 года, закончила школу на отлично, в институте училась на повышенную стипендию, и параллельно работала, теперь замужем и дочке 1,5 года. Бало у меня такое желание найти этих врачей и плюнуть им в лицо. А ведь могли и жизнь испортить.
alenka (2013-01-23 15:01:16) ответить
Да, к сожалению, знание букв, цифр, фигур и цветов - не показатель полноценного развития. Так, аутичные дети часто могут совершать в уме гораздо более сложные математические операции чем 2+6.
Елена (2013-01-22 12:47:44) ответить
я бы такой мамаше как вы запретила бы рожать детей в будущем! УЖАССС!!!!
Ирина (2013-03-22 16:26:57) ответить
Каждый получает то,что он не хочет больше всего.
Надежда (2013-02-02 16:34:21) ответить
Елена, благодарите Бога что у Вас здоровый ребенок. И мы уже начали читать по слогам (4 г. 5 мес), но УО ему ни кто не снимет.
Показать еще 43 комментариев