Дочь воровала деньги у матери

ВОПРОС:

Здравствуйте!
Мне 32 года.Я отец воспитывающий 8,5 летнюю дочь. Не очень давно сам узнал о подобной проблеме в своей семье. Дочь воровала деньги у матери и тратила на разные "вкусности" для подружек. Мама долгое время покрывала её передо мной, поскольку я как Вы говорите из «строгих», хотя никогда её не бью, нет могу конечно одернуть или слегка пихнуть «в сердцах», но очень редко и то потом очень переживаю (даже наверное больше чем она). Мать на мой взгляд чрезмерно с ней «либеральничает» по этому поводу у нас часто возникают разногласия. И вот в результате образовалась проблема которую пришлось решать уже мне. Психологи и прочее внешнее вмешательство на мой взгляд –удел слабых. Как чужая тетя (или дядя) могут знать как мне лучше воспитать моего ребенка? БРЕД!!! Что я сделал: Из куска картона «изобразил» медаль, наклеил её фото и по кругу написал «Я воровка, ворую деньги у мамы». Поставил дочь на стул и в присутствии жены торжественно «наградил» её этой медалью, по ходу вручив еще и букет из конопли (растет по всему поселку), объяснив, что это трава для наркоманов, а воры и преступники часто ими становятся. Она ревела и сопротивлялась, но мне пришлось проявить жесткость… После награждения я ее сфотографировал с «орденом» и «букетом» и пообещал, что в случае если я узнаю что она без моего разрешения снимет «медаль» - фото увидят родственники, знакомые и вообще размещу на ее страничке в «одноклассниках» (в этом возрасте они уже довольно активные пользователи). Весь последующий день она проходила с «медалью», пыталась прятать ее на улице под одеждой во время гуляния, дело было на каникулах и я не ограничивал ее в перемещениях – хочешь гуляй, ходи на тренировки, в гости – но с «медалью» и прятать запретил. В итоге дочь сама стала добровольной «затворницей» – «потому что стыдно». Вечером следующего за «награждением» дня провел с ней спокойную, но строгую беседу о том что воровство даже по библейским законам это плохо, а воровать у людей которые живут ради тебя и вкладывают в тебя душу – еще и подло!!! Но медаль снять не разрешил! Решил выдержать еще день. На следующий вечер после работы состоялась еще одна беседа по поводу сложности восстановления доверия и дружбы «за деньги» приводя примеры из своей жизни… Кроме того у ребенка через пару месяцев день рождения, я купил ей обещанный ранее подарок (приставку PSP), показал, но сказал, что подарю ее с двумя условиями: 1) в случае повторения инцидента – отдам ее племяннику (ввел так сказать фактор риска) и 2) на диски для приставки она должна заработать сама. У нас небольшой семейный бизнес (риэлторы) в обязанности ребенка вменено вырезать объявления и помогать с расклейкой – цена вопроса мизерная, за 50 руб./день придется попахать. Установлен четкий план по кол-ву и кач-ву, в случае не выполнения плана – вознаграждение не выплачивается, в случае перевыполнения – премия, план посильный. Оплата не ежедневная а только в конце недели (по записям), что бы возникло понимание что результата нужно еще и дождаться. Причем объяснил как мог – что такие «драконовские» условия это не моя прихоть, я сам в таких же условиях . «Медаль» через 2 дня я с нее снял, но не выбросил, а положил в сейф – объяснив что доверие еще не восстановлено… Карманных денег (на мороженное и т.д.) я ее не лишил, работа по дому (мытье посуды, пылесос, пыль и т.д.) –НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ! Дом это дом, работа это работа. Вот такой вот «карамболь» - ЖДУ РЕЗУЛЬТАТОВ!
Михаил


ОТВЕТ:

Добрый день Михаил.
Огромное Вам спасибо за ваш комментарий.

С наилучшими пожеланиями,
CHILD-SPY




loading...
Всего комментариев: 42 Написать комментарий
Kazuko Toutcher (2023-01-23 00:33:23) ответить
slotpg แตกง่าย เว็บตรงสล็อตออนไลน์ ฝากถอนไม่มีขั้นต่ำ อันดับ 1 ที่ได้รับความนิยมกันเป็นอย่างมากในกลุ่มนักเสี่ยงโชคจากทั่วโลก พีจีสล็อต เว็บใหม่ ของผมเป็น เว็บไซต์slot online ที่บริการ เกมคาสิโน ผ่านระบบอินเตอร์เน็ตซึ่งจะประกอบไปด้วยเกมต่างๆหลายอย่างที่จะทำให้ทุกคนได้พบกับประสบการณ์ใหม่ที่ไม่เคยเจอ ได้แก่เกม สล็อต, ฟุตบอล , เกมบาคาร่าออนไลน์ , ROULETTE , แทงหวย , BLACKJACK , โป๊กเกอร์ , เกมยิงปลา และอีกหลากหลายที่จะทำให้ PG SLOT แตกหนัก ของเราสามารถดูแลสมาชิกของเราทั้งโลก เพราะทางเข้าของพวกเราอยู่ต่างประเทศ จะทำให้สามารถรองรับนักพนันได้ทั่วโลกไม่ว่าจะเป็นทุกท่านที่อยู่มูมไหนของโลก สล็อตpg เว็บหลัก ของพวกเราก็พร้อมบริการนักพนัน อยู่เสมอกับคณะทำงานมากคุณภาพมีประสบการณ์การทำงานมากกว่า 2 ปีมีคณะทำงานมากกว่า 200 คนที่พร้อมเปิดบริการผู้เล่นตลอด 24 ชั่วโมง หรือผู้เล่นเกิดข้อสงสัย ต้องการปรึกษาเกี่ยวกับ เว็บไซต์สล็อตออนไลน์ ของพวกเรา ก็สามารถทักหาทีมงานเราได้ตลอดเวลา SLOT PG เว็บตรง คือ ค่ายสล็ออตที่เล่นง่ายที่สุด โบนัสแตกบ่อย แตกบ่อยที่สุด เรามีเกมให้นักเดิมพันเล่นกันไม่อั้นเกม slotpg แตกง่าย ที่เราได้รวบรวมมากยิ่งกว่า 500 เกม ที่มีโบนัสแตกหนัก แจ็คพอตแตกบ่อยทุกๆท่านสามารถเล่นเกม SLOT ONLINEได้อย่างเพลิดเพลิน มาพร้อมเปิดบริการดีๆหลากหลายได้แก่ สล็อตpg แตกบ่อย เครดิตฟรี ที่นักเดิมพันทุกคนสามารถเล่นสล็อตออนไลน์ฟรีได้ทุกเกมของเราซึ่งทุกท่าน ระบบ ทดลองเล่นสล็อตได้ง่ายๆ PG SLOT เว็บใหญ่ มีแบบ เกมที่เข้าใจง่าย เล่นง่ายไม่ซับซ้อน มาด้วยกราฟฟิกที่งามสมจริง เสียงที่คมชัด เอฟเฟคเสียงที่น่าตื่นตาตื่นใจ มาพร้อมบริการและระบบและบริการดีๆต่างๆหลายอย่างเพราะเปิดบริการจากผู้สร้างโดยตรงจากต่างประเทศ สล็อต pg เว็บใหม่ มีใบรับรอง พร้อมกับสิทธิประโยชน์มากมายเช่น โปรโมชั่นต่างที่ เราได้เตรียมมาให้ทุกท่าน เพียงแค่ทุกๆท่าน สมัครสมาชิก slot online เว็บตรง กับ เราเท่านั้นสมัครเพียงไม่กี่ขั้นตอนทุกท่านก็จะได้ โปรโมชั่นหลายอย่าง กับทาง PGSLOT เว็บตรง ค่ายเกมที่ให้ ค่ายสล็อตออนไลน์ ค่ายเกมสล็อตออนไลน์ ที่ให้หลายกว่า ค่ายเกมสล็อต อื่นๆกันเลย สล็อตเว็บตรง ไม่ผ่านเอเย่นต์ ฝากถอนไม่มีขั้นต่ำ ของพวกเราเปิดให้บริการแล้วผ่าน บริการและระบบฝากถอน AUTOถอนเงินไม่มีขั้นต่ำ ฝากเงินไม่มีขั้นต่ำ เพื่ออำนวยความสะดวกนักเสี่ยงดวงให้หลายอย่างที่สุด พร้อมระบบและบริการต่างๆต่างมากมาย เช่น ไม่มีขั้นต่ำในการฝากถอน หรือ ฝากถอน ไม่มีขั้นต่ำ 1 บาทก็สามารถเล่น , ไม่มีขั้นต่ำในการฝากถอน ภายใน 10 วินาที , ไม่จำกัดจำนวนครั้งในการฝากถอน ระบบฝากถอนอัตโนมัติฝากเงินไม่มีขั้นต่ำ ถอนเงินไม่มีขั้นต่ำนักเดิมพันที่เข้ามาเป็นสมาชิกของเรา ถึงทุนน้อยก็สามารถร่วมสนุกสนานกับ้ราได้ เบท 1บาทก็สามารถเล่น เว็บตรงสล็อต ฝากถอนไม่มีขั้นต่ำ ได้ทุกเกมเพื่อให้ทุกๆคนที่มีทุนน้อยได้สนุกกับ SLOTPG แตกบ่อย ค่ายเกมสล็อต เกมที่ให้ ค่ายเกมสล็อตออนไลน์ ต่างๆที่พวกเราได้รวบรวมมาให้ทุกคนกันเลย ยังไม่หมดเท่านั้น slot pg เว็บตรง ที่เรารวมรวมมาไม่เพียงแต่ ค่ายเกมสล็อต pgslot เว็บใหม่ เท่านั้นยังมี PGSLOT เว็บตรง , สล็อต xo เว็บใหม่ , ทางเข้า JOKERSLOT , SLOTSUPER แตกหนัก , amb slot แตกบ่อย , pragmatic slot แตกง่าย และก็ค่ายเกมสล็อตออนไลน์อื่นๆอีกมากมาย ที่จะทำให้ทุกๆคนสามารถเล่น เว็บหลัก , slotxo แตกหนักได้ไม่เบื่ออีกต่อไปเล่นได้ไม่อั้นเพิ่มความสนุกถึงขั้นสุด สล็อตแตกง่ายไม่มีขั้นต่ำ
Ирида (2015-04-22 10:42:14) ответить
Странно как то! Почитала комментарии...Просто шок! Папаша и говнюк, и садист, и домашний террорист... Мне вот интересно, а как сами вы в детстве все посещали психолога? У вас у всех больное мышление. Отец правильно сделал!!! Ведь если мать не смогла остановить дочь да ещё и покрывала её, что ещё ему оставалось сделать? Наше поколение выросло без всяких психологов! И со школьной скамьи воспитывали уважение к чужому труду! Кто из вас помнит школьные поля? Ремонт класса собственными руками? А дома вам тоже платили за то, что вы мама или папе помогали? Не порите чушь, любезные!!! Моя дочь тоже воровка. И мне от этого очень больно! Я выяснила причину её воровства - поднятие авторите среди сверстников! Хорошо, сейчас она так поднимает свой авторитет, а в 14 лет этот авторитет будет доказывать в постели у какого то наркоши и алкаша, который старше неё намного? А в 17 сядет в тюрьму за кражу в магазине? Я согласна с Михаилом! Иногда нужны кардинальные меры!!! Тем более что и к психологу мы обращались и сами разговаривали. И много чего перепробовали! А вы прежде чем судить окажитесь в нашей шкуре!!!
Кира (2014-06-27 22:25:07) ответить
Здравствуйте Михаил! Я мать, воспитываю сама дочь, ей 10 лет. У нас средний достаток, кручусь на трех работах, что бы все было как в полноценных семьях. Дочь ни в чем не нуждается. Корманные деньги у нее есть. Если идет гулять с друзьями даю ей еще на угощения. В этом году она начала воровать у меня деньги. У нас в семье никогда никто не брал чужого, поэтому для меня это был такой шок, что словами передать трудно, я подумала на всех, кроме своей дочери. Тем более, что совпало это воровство с оплатой кредита, и деньги эти были отложены на оплату. Когда я поняла, что это она (больше некому) я с ней поговорила. После того, как пригрозила ремнем она созналась. Сказала, что потратила их на конфетки, чипсы, колу и куклы с косметикой. Я объяснила ей как это плохо-воровать, я плакала, ругала приводила пример стран, где наказание за воровство отрубание конечности, я даже отшлепала ее по мягкому месту. Это помогло лишь на несколько месяцев. Когда я подраслабилась и перестала персчитывать деньги в кошельке это повторилось вновь. На этот раз я не стала ее наказывать. Я просто показала ей на рынке шорты о которых она мечтала, и сказала, что деньги на них она уже потратила. Я растерялась мне было так больно,противно, обидно. И честно сказать просто побоялась себя, что не смогу себя сдержать и что нибудь ей сделаю. Моя мама не в восторге от моего решения не наказывать дочь физически, хотя я считаю, что это последняя "инстанция". От того, что я не знала как поступить залезла в интернет и наткнулась на Ваш метод. Да, много неготивного написали люди на Ваш комментарий. И возможно где то я бы согласилась с ними, небудь я в этой шкуре. Я перепробывала много всего и хочу сказать мне НЕ помогло. Хочу воспользоваться Вашим методом, возможно для такой девочки, которая дорожит своими друзьями как моя дочь это будет действенно. Спасибо.
Наталья (2014-05-10 00:59:56) ответить
А я всыпала один раз сыну по жопе ремнем, как рукой сняло воровство. Папа ещё гуманно поступил с девочкой, соглашусь. что даже с излишней настойчивостью. Ребёнок должен понять, что брать чужое категорически НЕЛЬЗЯ!!! А вы что делать, что делать? Вот такие мамаши потом и плачут у стен тюрем. Поверьте вор рождается в ребенке, а не во взрослом человеке.
Мери (2014-04-30 13:05:28) ответить
А я хочу сказать, что автор все сделал правильно! накинулись тут все на него с оскорблениями! да какое вы имеете право его так унижать? а как бы вы повели себя если б ваш ребенок был уличен в этом? разговоры разговаривали? и что?????? в одно ухо влетело-в другое вылетело! он не применял насилия, не бил, ни оскорблял! тактика правильная! тут некоторые пишут(за всю домашнюю работу плачу денежку и т.д. ), а я вот против этого! сейчас 10р. за мытье полов , а через 2-3 года тебе скажут"иди лесом и мой эти полы сам!". а он приучает ребенка к труду! пусть знает как зарабатываются тяжело деньги! вот это то, действительно подействует, на своей шкуре испытать этот труд, больше не захочется воровать у мамы, которая спину гнет, чтоб тебе же их заработать! Ничего такого в этой медали и фото-нет! это просто мягкое воздействие на ужасный поступок.
Татьяна (2014-04-14 08:55:46) ответить
Ох уж поверьте, она вам отомстит когда вырастит! Дети запоминают все зло, которое им делают в данном, я бы сказала начальном возрасте возрасте. И такие утверждения как- "извини но это было для твоего же блага" лет в 18-20 их абсолютно не колышат. Психику вы ей уже испортили,причем конкретно. Она вам это припомнит и с лихвой. И стыдно будет уже вам. А хотя о чем я? У 35 летнего бугая же не появилась совесть, когда он унижал собственную маленькую дочь. Я вообще удивляюсь терпению вашей супруги,на ее месте я набила бы вам морду и права отцовства отняла.
Анна (2014-04-14 01:16:01) ответить
Ювенальной юстиции на вас нет. Такие люди не должны воспитывать детей.
Саша (2014-04-13 16:11:42) ответить
Боже, какой ужас. Главное, не удивляйтесь потом, почему ваша дочь к вам холодна и не доверяет родителям. Вашу дочь можно понять по большей части. Она-человек, и хочется ей порой, чтобы она могла позволить себе какие-то развлечения, но я так понимаю, что труд вы ее не уважаете и не оплачивает, хотя любой труд оплачиваться должен. Порой если не деньгами, то хоть благодарностью.А работать на вас в 8 лет- это вообще... в такие годы, пока она очень молода, лучше заниматься самообразованием, покупать ей книги на день рождения, заинтересовывать в получении знаний... Не знаю, как можно быть таким шантажистом. гордиться этим и плюс ко всему обесценивать чувства ребенка. Повесьте себе медаль " люблю унижать детей", и лучше не снимать.
Елена (2014-04-13 15:18:10) ответить
Автор, у вас плохо с воображением. Можно было сломать руку ребенка в нескольких местах, разбить молотком пальцы(а нет, она же товарный вид потеряет), высечь 40 раз и раны засыпать солью, короче почитать перед наказанием интернеты на тему унижений. Штоб вот прям сразу морально растоптать без шансов. В вашей любимой библии еще есть много методов:отрезание рук и побиение камнями. Например. Если серьезно,-ты-животное. Если, не дай Б-г, твой ребенок выйдет из окна или вскроется, в этом будешь виноват ты. Если она найдет себе муженька, который будет превращать ее прекрасное личико в фарш, хотя может ты этому будешь рад, в этом тоже будешь виноват ты. И чтобы это осознание терзало и сводило тебя с ума. Ты УНИЗИЛ СВОЕГО РЕБЕНКА. Ты искалечив ей душу. Я не знаю, есть ли ад, но я уверена, что если он есть, то там ты будешь до второго пришествия, на нижних кругах. Если ада нет, то было бы не плохо тебе в старости хлебнуть так же. Что бы твоя дочь стояла и ухмылялась.
Натали (2014-04-13 14:17:47) ответить
Меня папа тоже в детсве унижал. Из-за тройки в 3-ем классе меня будил в 12 ночи и читал лекции на тему, что я буду свинопасом и дворником, что ничего в жизни не добьюсь и проч в таком духе. Потом в 12 лет начались репрессии, чтобы я гладила его военную форму, мыла посуду, отчитывалась каждый вечер перед ним о том, что я полезного сделала за день.Намерения у него очень благие: воспитать из меня порядочную девочку, будущую умелую жену, чтобы за плохой суп меня "муж с лестницы не спустил". Ну и много еще чего было. а теперь мне 30 лет и я с отцом не общаюсь вообще и мне это нравится. Нет у меня желания его ни видеть, ни слышать, надоел. Спасибо, в детстве накушалась. Если автор думает, что с ним такого не случится, то пусть подумает несколько раз, мой папаша так же думал.
Ольга (2014-04-13 13:59:20) ответить
Ну да, обратиться к психологу - удел слабых, а унижать восьмилетнего ребенка - удел настоящего мужика
Аноним (2014-04-13 14:31:44) ответить
А воровать деньги - удел "настоящей" женщины? Может надо было за воровство по головке погладить? Потом, в будущем, она сидела бы в колонии за очередную кражу, и говорила "а чё такова".
Маргента (2014-04-14 04:34:04) ответить
На минуточку, вы имеете дело не с женщиной, а с восьмилетним ребенком. И вообще, как-то странно отождествлять ребенка с женщиной. У вас в сексуальной жизни все хорошо?
сабрина (2014-04-24 17:47:22) ответить
А женщины не из 8 летних впоследствии вырастают?
Алиса (2014-04-13 17:07:09) ответить
А может надо было не умничать и сходить к психологу, у которого специальное образование имеется? У ребенка явно проблемы, раз она докатилась до воровства, но спросить её, в чем же дело, установить контакт и решить эту проблему конструктивно, видимо, недоступно для понимания взрослым человеком. Пусть папаша не удивляется, что стакан воды в старости никто ему не подаст. Сделает из ребенка невротика, урод.
Шляпа (2014-04-13 11:51:42) ответить
О да, психологи - удел слабых, ведь отец, не без злорадства пишущий о "затворничестве" дочери, шантажирующий её фотографией и пророчащий наркоманию (я уж не буду комментировать приучение к неоплачиваемой домашней работе и использование детского труда с оплатой ниже минимума), понимает её гораздо лучше. Слишком сложно начать со спокойного разговора о том, как она дошла до идеи воровства и сколько карманных денег за просто так ей хотелось бы получать (вряд ли ребёнок потребует миллионы, и вообще, ей скорее всего просто не хватает доверия к родителям, чтобы попросить). Да и идея "покупки друзей" притянута, девочке скорее всего просто хотелось порадовать подруг, ведь делиться - приятно.
Игорь (2014-04-12 23:23:45) ответить
Дегерат...Подставил своего родного ребенка!!!!Предал я бы сказал....
Кимури (2014-04-06 00:55:27) ответить
Ну папаша ты и говнюк. Поиздевался над дочкой, да еще радостно рассказал в интернете. Садист и властолюбец херов. Ничего, потом сам пожалеешь.
Виктория (2014-04-04 14:18:30) ответить
Метод заставил вспомнить "Джейн Эйр", где похоже воспитывали сирот в одном из худших пансионатов, какие были в те времена. Жаль, что с тех пор жестокость по отношению к детям по прежнему в тренде. Что касается поведения ребенка, то вряд ли Вы сделали лучше, просто она воровать будет не у мамы, а у чужих людей, чтобы Вы не узнали, а если последуют новые санкции, подобные этой, Вы ребенка рискуете и вовсе ожесточить. И с коноплей это Вы зря сделали, как бы в подростковом возрасте Вам это не отлилось. Что сделано, то сделано, конечно, но раз психологам Вы не доверяете, неплохо было бы самому узнать, зачем она это делает, может оказаться, например, что она популярность завоевывает, или просто не хочет быть хуже других, если у подружек родители больше денег дает на развлечения, или еще что-то, Ваши методы с приставкой и заработком по моему вполне приемлемые.
таьяна (2014-04-04 14:04:37) ответить
как известно " добрыми намерениями выслана дорога в ад" я где-то понимаю отца, который любит свою дочь и желает ей в жизни только хорошего, но вопрос какими методами он этого добивается? ( вопросы с финансами поставлены очень грамотно,молодец!) в начале хочу обратить внимание на причину происходящего: " Дочь воровала деньги у матери и тратила на разные "вкусности" для подружек" это говорит о том, что девочка завоевывала внимание детей! Разберитесь почему ей не хватает внимания сверстников, как они себя ведут с ней? (разговор по душам с дочкой проводит мать) думаю родительского внимания ей тоже не достает. что касается помощи психологов, то тут Вы Михаил сильно заблуждаетесь! психология это точная наука. математика,(посмотрите передачу "Человек невидимка на ТВ-3" там показан опытный психолог) сами все поймете..Метод выбранный Вами очень жесткий! Особенно для девочки! то что она запомнит это на всю жизнь - это факт! но какие она сделает для себя выводы? остановит ли ее это в следующий раз? Могу сказать совершенно точно: дочь ненавидит Вас в душе ( трудно будет теперь найти к ней подход). а главное - пусть мать останется для нее подругой (отец уже не авторитет, а деспод в глазах ребенка) не препятствуйте их "либеральным отношениям" и относитесь к ребенку с уважением ВСЕГДА! РАЗГОВАРИВАЙТЕ с ней по доброму, объясняйте жизненные ситуации, ведь у детей нет жизненного опыта и они не всегда могу оценить результаты происходящего(теперь только мать сможет это делать т. к. отец-враг народа) ТОЛЬКО ЛЮБОВЬЮ и ТЕРПЕНИЕМ можно достучаться до понимания маленького человека, все остальное оставляет отпечаток, но не всегда приносит результаты. Отец "размазал" свою доченьку, унизив ее; мучил ее 2 дня в этом кошмаре; навешал ей ярлыков "наркоманских" - это вообще лишнее!!; перечеркнул отношение дочери к себе на всю оставшуюся жизнь и с чувством исполненного долга ждет теперь результатов!! они конечно придут, но какие? Михаил, вы заблудились в своих суждениях и можете наделать много непоправимых ошибок... Читайте библию "новый завет" там найдете ответы на все вопросы. желаю удачи!
Александра (2014-04-04 13:43:58) ответить
Честно говоря, очень больно такое читать. Отец явно гордится собой и упивается чувством собственного превосходства. И при этом совершенно не задумывается о ребенке. Он не думает том, что такое унижение наносит ребенку гораздо большую душевную травму, чем несколько ударов ремнем по попе. Не попытался выяснить, почему, собственно, ребенок ворует деньги, а не просит их у родителей, если уж деньги ему понадобились. Не подумал о возможно сти предоставить дочке способ честно заработать деньги, пока не случилось все, что случилось. Что до "результатов" такого воспитания, то, боюсь, они будут плачевными. Бедная девочка вырастет несчастной и затюканной, будет вечным аутсайдером в детских коллективах, а потом выйдет замуж за морального урода, который будет ее избивать и тиранить :( Жалко ребенка очень.
татьяна (2014-04-04 13:28:49) ответить
как известно " добрыми намерениями выслана дорога в ад" я где-то понимаю отца, который любит свою дочь и желает ей в жизни только хорошего, но вопрос какими методами он этого добивается? в начале хочу обратить внимание на причину происходящего: " Дочь воровала деньги у матери и тратила на разные "вкусности" для подружек" это говорит о том, что девочка завоевывала внимание детей! Разберитесь почему ей не хватает внимания сверстников, как они себя ведут с ней? (разговор по душам с дочкой проводит мать) думаю родительского внимания ей тоже не достает. что касается помощи психологов, то тут Вы Михаил сильно заблуждаетесь! психология это точная наука. математика,
Татьяна (2014-04-04 10:03:54) ответить
Садист. Хвастается публично. ОМГ. Надеюсь, она сбежит от такого отца, когда сможет, а он сдохнет в старости один. Хотя обычно подобные уроды заставляют жен рожать несколько объектов для удовлетворения "воспитательных наклонностей".
Татьяна (2013-12-08 16:32:59) ответить
Хочу добавить, что с медалью на шее я ее сфотографировала и сказала, что если еще такое повторится, то это фото будет размещено на ее странице в одноклассниках. Фото я потом удалила, но она думает, что снимок хранится у меня на работе. Что бы тут ни говорили об унижении личности и так далее, но пресекать надо сразу, пока не дошло до колонии и тюрьмы. Вот и пусть помнит всю жизнь, как ходила с медалью. Может и вырастет нормальным человеком. Я прочитала много всяких комментов на разных сайтах, разговоры не помогают, это так. Пусть жестко, может даже жестоко, но действенно. Свои осуждения меня оставьте при себе. Каждый рад, что эта ситуация не его коснулась, а вот как жареный петух клюнет, будете пробовать разные методы.
Татьяна (2013-12-08 16:26:33) ответить
А я хочу сказать Михаилу СПАСИБО за совет. Моя дочь в 11 лет ворует деньги. Сначала у обеспеченного папы подруги, когда ходила в гости. Потом у меня. Последней каплей стало, когда она у меня из сумки вытащила 5,5 тыс. рублей. Клянется, что не брала, через несколько дней уговоров и увещеваний призналась. И не в единичном случае краж. На работе я также изготовила медаль, точнее положила в бейдж на ленточке ее фото, сделанное на принтере, также написала "Я воровка" и торжественно, поставив ее на стул, повесила на шею. Неделю она так ходила. После аванса я пришла домой и отдала ей весь аванс. Сказала, что она теперь ведет хозяйство сама, раз умеет так здорово тратить мои деньги, а я буду зарабатывать и отдавать все ей. Вы бы видели, как она обалдела! Взяла, на следующий день все вернула, сказала, что не будет вести хозяйство и не будет больше воровать. А потратила моя дочь денежки на блокнотики, наклеечки и всякую хрень в магазине канцтоваров.
Алекс (2013-11-29 11:26:20) ответить
Батенька,ВЫ моральный урод,несомненно пассивный пидар и копрофаг,раз можете ТАК поступать со своим ребёнком...Ждёшь результатов--а они будут,даже не поверишь какие...Дочь вырастет,и нечнёт чмырить тебя,желательно,чтоб мужу своему рассказала,а тот чтоб ввалил реальных люлей..
Наталья (2013-10-22 21:22:47) ответить
Да, Вы скорее всего под страхом повторного унижения отучили свою дочь воровать. Но таким методом Вы потеряли доверие дочери. Она никогда не забудет, что ее родной отец унизил ее, еще и написал об этом в интернете. Могу предположить, что Ваши родители в детстве Вас тоже унижали. И то, каким слогом Вы об этом пишите, гордясь собой, - только подтверждает это. Попросите прощение у своего ребенка. Чем скорее Вы это сделаете, тем больше вероятность, что психика ребенка не будет надломлена на всю жизнь. Унижение - не метод воспитания.
Стася (2013-08-28 15:41:04) ответить
Вы моральный урод и садист ,я никогда не воровала.Но мой отец такой же унижал меня, за плохие оценки малейший проступок морально издевается надо мной, а когда уже доводит до истерики, казалось бы, чего еще ты добивался? Я плачу и задыхаюсь, а он все продолжает меня унижать. Мне так плохо. Отец сказала мне: "А кто ты такая?" С намеком на то, что я ничтожество. Мне всего на тот момент 9 лет было ,и на долгие годы замкнулась в себе .Мой папаша ушел от нас когда мне было 13 самый лучший день ,у него появилась другая семья .Мне 24 у меня семья муж любимый ребенок я никогда не унижу так свою дочь. Вы родители думайте что можно так искалечить психику ребенку такими мерами .
Анастасия (2013-07-09 00:51:05) ответить
Вот из таких как вы и получаются педофилы,если вам нравится мучить детей это патология,всё что вышеописанное это не метод воспитания, это самое натуральное издевательство,а если человеку нравится издеваться и унижать, ах да и колечить хрупкую психику ребёнка это патология,если бы я была на месте дочери добежала бы до ближайшего поста полиции и сообщила что папа надо мной издевается и вы знаете 15 суток вам обеспеченны а может и больше 10 лет по статье 134 УК.Рф Педофилия
Настя (2013-07-09 00:38:07) ответить
Вам самому надо было медаль повесить, я "Плохой Папа издеваюсь над детьми" и ходить до конца своих дней,ребёнка надо воспитывать а не наказывать и унижать,Вам бы понравилось если бы кто-то узнал о ваших недостатках и заставил ходить на работу и в другие места??Да вас Астахову Павлу сдать нужно и родительских прав лишить ,как вообще можно ребёнок 8,5 лет ужас,а потом не удивляйтесь если у вашего ребёнка будет не здоровая психика,как она от вас не убежала только я удивляюсь?
Наталья (2013-05-18 02:10:27) ответить
Папа умничка! Нашей дочери 12, месяц назад стала воровать у отца из бумажника, при том крупными купюрами- в 500, 1000... Эти деньги раздавала одноклассникам...Наверное хочет почувствовать себя лидером.Не знаем что делать, мы в отчаянье ((( Возможно и мы воспользуемся этим методом!
ОЛЬГА (2013-04-25 11:58:18) ответить
очень неправильный поступок папы - таким способом вы вешаете на ребенка ярлык, прививаете комплексыб и как результат ваш ребенок перестанет вам доверять
Рустем (2014-01-05 00:38:36) ответить
И не пошли бы вы ..., Ольга, со своими "вешаете на ребенка ярлык, прививаете комплексы" Понавоспитывают чмошников и истеричек а потом локти кусают
Виктория (2012-11-28 16:01:41) ответить
С интересом прочла.Сама на такое не отважусь.Хотя иногда просто в отчаянии.Сын попрошайничает на улице,ему 9 лет.Просит 10 рублей.При том что дома есть еда и сладости.Да и когда просит на что то -обычно не отказываю.Деньги тратит на ерунду всякую.Наказывала не раз и по всякому.Теперь ещё воровство прибавилось.Пока таскает только у меня.Разговаривала,обьясняла...Каждый раз одно и тоже-я больше не буду.Плачет.Потом всё заново.Что делать -не знаю....
Александра (2014-04-04 13:47:41) ответить
Придумайте способ для сына честно зарабатывать деньги.
Мила (2012-11-02 11:31:13) ответить
Замечательный метод! Года два назад я столкнулась с этой же проблемой. На сегодняшний день сыну 12 лет.Слава богу сейчас мы можем вздохнуть с облегчением, и то периодически вспоминается, как страшный сон. А на тот момент мы просто не знали что делать, к каким только способам и методам мы не прибегали. Были и кражи денег, у родителей и у знакомых, причём крупными деньгами (500-1000 руб.), кража телефона, и т.д. Поэтому, скажу честно, если будите контролировать систему, которую создали сами, всё встанет на свои места, желаю удачи!
Ольга (2012-10-24 23:32:06) ответить
Папа самонадеен, как подросток. Искоренял последствия, а не причину. Хотя сам написал- дочь тратила деньги не на себя, а на подруг. Значит не складываются отношения с одноклассницами. А может лидерство таким образом добивалась. Думаю, комплекс папа дочери создал. куда только либеральная мама смотрела...
Сергей (2012-10-15 01:12:05) ответить
Папаша-изверг. Но попробую метод, сын ворует.
Елизавета (2012-08-30 17:17:32) ответить
А я считаю, правильный и достаточно глубокий смысл такого наказания, а главное без рукоприкладства, да и ребёнок надолго запомнит этот неординарный моральный урок!
Русанна (2012-07-24 10:05:33) ответить
Какое счастье, что у вашего ребенка оказалась здоровая психика, и она не сошла с ума или не покончила с собой из-за ваших действий!Думаю. в конечном итоге вы добились результата, но это единичный случай - вам можно позавидовать, но никак не прибегать к ващим методам.
Марина (2013-01-20 19:02:45) ответить
Мы сначала не поняли: как могла возникнуть в нашей семье такая проблема. Девочке 8,5 лет, добрая, покладистая, не вредная, тонко чувствует юмор, понимает финансовые проблемы, хотя они не очень обозначаются в семье. Достаток выше среднего и редко в чём ребёнку отказывают, тем более часто свои накопления отдаёт бабушке, хотя та тоже не сильно нуждается. Тем не менее произошёл какой-то сбой и девочка стала присваивать чужие вещи. Я знаю о таких проблемах с трудными детьми у которых полный набор перекосов в поведении. Метод Михаила одобряю и если понадобится - воспользуюсь, подкорректировав под свою ситуацию. Но, сначала попробую договорится с дочерью, и не один раз... примерно представляю, что чаще в таких случаях договор - пустая трата времени. Но шанс дам непременно.
Роман (2014-04-11 11:58:08) ответить
Похожая ситуация, год назад дочь украла у одноклассницы телефон и спрятала в сугробе за домом, после беседы призналась, попросила прощения, вернула телефон с извинениями, потом нашли у нее красивую авторучку с флешкой, сказала что нашла , вчера звонит учительница и рассказывает что нашу дочь поймали в магазине с украденными шоколадными батончиками и что в классе частенько происходят мелкие кражи у учеников в которых подозревают нашу дочь . Беседы, уговоры, ругань и ремень не помогают. Карманные деньги даем, одета, обута, не голодает. Подскажите действенные но гуманные на Ваш взгляд методы. p.s. Хочу свозить ее на экскурсию в детский дом или колонию.